Истории о том, что рязанцы отдали деньги за занятия фитнесом, а клуб так и не открылся или внезапно прекратил работу, в последнее время все чаще появляются в Сети. В Рязани уже больше месяца не могут начать тренировки клиенты сетевого фитнес-центра «Фитнес Экспресс». Заведение сначала закрыли по техническим причинам. А деньги, потраченные клиентами на приобретение абонементов, возвращать никто не спешит.
Еще зимой Елена приобрела годовой абонемент в хорошо разрекламированный спортивный центр. Но занятия продлились всего лишь несколько месяцев. Недавно зал закрыли. Заявлено, что по техническим причинам.
Между тем, Интернет пестрит отзывами – в похожей ситуации оказались жители многих городов России. Схема везде одна: сначала обещания, снимки оборудованного зала и невысокая стоимость абонемента. А затем бегать приходится не на дорожке, а по кабинетам и инстанциям.
Договор предусматривает возможность посещения любого зала из сети этих фитнес-клубов. Можно и расторгнуть договор в одностороннем порядке. Тем же, кто все же хочет заниматься, остается ждать. В телефонном разговоре один из менеджеров, Антон, заверил, что центр в Дашково-Песочне скоро возобновит работу.
Из-за подобной всероссийской репутации рязанские клиенты не спешат верить обещаниям менеджеров, что зал вскоре вновь начнет работу. Елена, например, заявила: в следующий раз будет изучать отзывы, а главное, внимательно читать договор.