Рязанцы жалуются: им навязывают ненужные услуги. Чаще всего этим грешат перевозчики. На кассе к стоимости билета прибавляют страховку жизни и здоровья, о чем иногда пассажиры даже не догадываются.
Кто-то с тяжелыми сумками, кто-то налегке, с рюкзаком. Рязанцев охватило чемоданное настроение. Одни стараются вырваться из душного областного центра в деревню, другие едут посмотреть соседние города. Во время отдыха мало кто из пассажиров задумывается об экономии. И этим часто пользуются компании-перевозчики, добавляя в стоимость билета дополнительную графу – добровольное страхование.
На другом рязанском автовокзале ситуация иная: здесь пассажиров спрашивают, желают ли они оплатить страховку. Особенно, если поездка дальняя.
Отказаться от дополнительной страховки во время поездки можно, говорят в управлении Роспотребнадзора по Рязанской области. Иначе это уже навязывание услуг, и согласно закону о защите прав потребителей оно карается штрафом до 20 тысяч рублей.
Если решить проблему на месте не удается, то следует обращаться в региональное управление Роспотребнадзора. Специалисты говорят: жалобы на перевозчиков появляются регулярно, в большинстве случаев их удается решить в досудебном порядке, но есть и прецеденты, когда дело направлялось в суд, выигрывает в котором всегда пассажир.