В Рязанской области началась предвыборная агитация в СМИ

Политика

20 августа начался важнейший этап избирательной компании – предвыборная агитация в СМИ. Этому вопросу сегодня было посвящено заседание Избирательной комиссии Рязанской области. Именно на этом этапе избиратели могут узнать больше о кандидатах и выбрать тех, за кого будут голосовать.

На прошлой неделе состоялась жеребьевка, в ходе которой между партиями и кандидатами распределили бесплатное эфирное время на радио и телевидении и бесплатную печатную площадь в периодических печатных изданиях. Участие в жеребьевке, как обычно, принимали государственные средства массовой информации.

Для ведения агитации в СМИ законом установлен 28-дневный срок. Дебаты можно будет увидеть на телеканале «Край Рязанский» и «Ока», которая вещает на телеканалах «Россия-1» и «Россия-24», а также услышать на «Радио России». С предвыборной платформой познакомят и периодические печатные издания – «Рязанские ведомости» и районные газеты.

Комментарии

Комментировать: