Selgros: в чем преимущества ритейла?

Общество

Сельскохозяйственные рынки в России проигрывают крупным сетям. Об этом свидетельствует мониторинг Минэкономразвития. Доля сетевой торговли в структуре оборота выросла почти в два раза. При этом сельхозплощадок стало на 10 процентов меньше.

Формат «кэш энд керри» – магазины самообслуживания – появились в Рязани менее 10 лет назад, когда крупные ритейлерские сети пошли в регионы. Для «Зельгрос» рязанский филиал был вторым на территории России. Главный принцип – индивидуальный подход даже при многотысячной проходимости. Здесь говорят: основа успеха проста – дать клиенту то, что хочет. Для решения задачи изучают самого покупателя.

Наш покупатель – это, прежде всего, конечный клиент. Это человек, который приходит в магазин и знает, что ему нужно. Также мы ориентированы на профессиональных клиентов, в связи с этим у нас есть сервис доставки
Михаель Ципфель, генеральный директор Selgros Cash&Carry Россия

Здесь также важно учитывать региональную специфику: цены ниже, чем в столице, отличаются и вкусы клиентов. Например, большим спросом пользуется продукция местных производителей. В «Зельгрос» 750 поставщиков, более 30 из них из Рязанской области. При этом важно выдерживать высокие стандарты качества – торговый центр сертифицирован по системе ХАССП. Этим, а еще ассортиментом – более 40 тысяч наименований – сеть отличается, к примеру, от рынка или магазина шаговой доступности. И поэтому множество рязанцев предпочитают такой формат покупок.

Комментарии

Комментировать: