Cоциально-профилактическая акция «Час пассажира» сегодня прошла на вокзале Рязань-2. Её главная цель – привлечь внимание к вопросам общественного порядка и безопасности на железнодорожных станциях, правовое просвещение рязанцев.
Также в ходе общения с пассажирами организаторы акции рассчитывают выяснить, что не устраивает людей в работе транспортной полиции и вокзального комплекса в целом, обменяться мнениями, услышать конструктивные предложения.
Эта практика стала постоянной. Несколько раз в год на вопросы пассажиров отвечают представители правоохранительных органов и сотрудники вокзала. Таким образом, многие проблемы на месте удается решить или хотя бы взять их на контроль.
Татьяна Юдина часто ездит в Ряжск, там у нее садовый участок. Но в этом году столкнулась с проблемой: многие электрички неожиданно отменили, и никто об этом не предупредил. Возмущен и Виктор Шашкин: теперь приходится долго ждать, электричка идет лишь в час дня, хотя еще недавно уехать можно было и утром.
Есть претензии и к внутреннему убранству вокзала. Пассажиры отмечают, что внешне зал ожидания изменился. Стал чистым, уютным, свободным. Но вот речь диспетчера, который объявляет о приходе поездов, по-прежнему разобрать очень сложно. А потому рязанцы просят электронное табло.
Такой час пассажира теперь пройдет в следующем году. Причем не только в областном центре, но и на других крупных железнодорожных станциях региона.