Не спешите платить

Общество

Россияне все чаще жалуются на настойчивые предложения платных услуг в государственных медучреждениях. Ежегодно в страховые компании обращаются сотни пациентов с жалобами на то, что им навязывают анализы или обследования, которые они и так могут получить по полису.

Касается это и поликлиник, и стационаров в больницах. В последних лекарства пациентам зачастую приходится покупать самим. Между тем в любых спорных вопросах нужно звонить в страховую компанию. Даже если деньги уже отданы, справедливость можно восстановить.

Когда человек попадает с заболеванием, то это всегда стресс. Иногда он стесняется что-то сказать, позвонить. Надо собирать все чеки, всю информацию, потом обратиться в страховую компанию. Мы постфактум будем разбираться в этой ситуации
Оксана Шипова, директор страховой медицинской организации

 

Комментарии

Комментировать: