«Не всё коту масленица» Островского поставили в Рязанском театре драмы

Культура

Яркая, страстная история любви, исполненная одновременно с юмором и жесткой иронией. Пьесу «Не всё коту масленица» Александр Островский создал почти 150 лет назад, но она не утратила актуальности и также радует зрителя узнаваемостью характеров и ситуаций.

Сам Островский определил жанр этой пьесы, как "сцены из московской жизни". И здесь все в лучших традициях классика. Традиционный для тех времен язык, наряды и обычаи настраивают на неспешный и вдумчивый просмотр. Ощущается камерность и даже интимность происходящего, будто смотришь за сценами из чужой жизни через замочную скважину.

Здесь нет пышно обставленных комнат и нагромождения декораций. Сценография аскетична, но не лишена шарма. Режиссер постановки Карен Нерсисян называет это площадным театром. На сцене много свободного места. Задача актеров – заполнить пустоту событиями, страстями и смыслом.

Там очень много заложено живого, и это живое, оно должно и будет прорастать. Прогон или премьеры – это не окончание внутренней сложной работы. Это работа. Молодым актерам непросто, но они работают, они молодцы
Карен Нерсисян, главный режиссер Рязанского театра драмы

А поработать есть над чем. Говорят, что пьеса "Не все коту масленица" одна из самых сложных в творчестве Островского. В ней главное место отведено хитросплетению характеров, их столкновениям и трансформациям. А развязка принесет однозначный ответ на вопрос, не теряющий актуальности: что же важнее – любовь или деньги?

 


 

Комментарии

Комментировать: