В Минтрансе предложили сделать экзамены для всех водителей, которые перевозят пассажиров, обязательными.
На этом уроке тишина не приветствуется. Чем больше вопросов зададут студенты сейчас, тем легче им будет как автолюбителям. Права они получат через пару лет. Но должно пройти немало времени, прежде чем человека за рулем признают состоявшимся водителем.
Артем Сальников за рулем всего месяц. Внимательно слушает советы инструктора: для него желание научиться хорошо водить машину - не дань моде, а жизненная перспектива, ведь свою профессию он хочет связать с дорогой.
С улыбкой вспоминает свои первые километры и Владимир Лукашин. Он за рулем автобуса более 20 лет. И к инициативе Минтранса относится со скепсисом. В ведомстве заявили: как и новички, профессиональные водители будут периодически пересдавать теорию и практику вождения.
Не видит большого смысла в таких переэкзаменовках и преподаватель Сергей Антюфеев.
Причины такой инициативы Минтранса понятны, количество ДТП с участием пассажирского транспорта увеличилось. В черном списке Свердловская, Ивановская, Ленинградская области, Забайкальский край. Не обошлось без трагедий и в нашем регионе. В апреле в Михайловском районе из-за столкновения автобуса и фуры погибли 2 человека, 30 ранены. Столько же погибших и в другой аварии, произошедшей через несколько недель на этой же трассе. А 11 июня в Кораблинском районе после столкновения с иномаркой опрокинулось маршрутное такси - 12 человек были госпитализированы.