Покупка полиса ОСАГО превращается для рязанских водителей в испытание. Огласку получил случай отказа в страховании. В чем дело и как быть тем, у кого срок действия полиса истекает вот-вот?
То, что страхование автомобиля - процедура отныне сложная, Денис Мелешников и не подозревал. Чтобы получить заветный полис ОСАГО, ему потребовалось потратить не только деньги, но и два дня, и кучу нервов. Сразу в нескольких страховых компаниях автовладельцу отказывали в оформлении документа, объясняя все техническими сложностями. Мол, ОСАГО отдельно теперь оформить невозможно.
На самоуправство компаний автовладельцы жалуются в Банк России - с начала года число обращений выросло в разы. Но чтобы поймать нерадивого страховщика, что называется, за руку, водителям придется доказывать вину.
Зачастую автовладельцам советуют пользоваться электронным сервисом. Возможность получения полиса в режиме онлайн доступна в полной мере с 1 января этого года. Достаточно зайти на сайт Российского союза автостраховщиков, выбрать из списка нужную страховую компанию и заполнить форму. Но здесь начинаются новые сложности. Автовладельцы жалуются: сама процедура непростая. А к выбранному страховщику попасть можно не всегда.
Правда в этом Банк России нарушения не видит.
Чтобы пройти весь путь - от стадии оформления до покупки, нужно немалое терпение и настойчивость. Что выбрать - традиционную бумагу или современный онлайн-полис, каждый автовладелец решает сам. Главное, чтобы этот выбор у него был.