На «Почте России» растут очереди

Общество

В рязанские отделения «Почты России» вернулись многочасовые очереди. По времени это совпало с моментом, когда там вновь начали принимать коммунальные платежи. Правда, есть и другие версии, почему людей так много, а ждать им приходиться так долго.

Многометровые очереди, по всей видимости, стали фирменным знаком почтового отделения на Московском. Днем в тесном офисе не протолкнуться -  и это при закрытых окнах и неработающих кондиционерах. Испытание выдерживают лишь самые стойкие.
Владимир Левин один из тех, для кого поход в почтовое отделение - настоящее испытание. Но на этот раз накипело до такой степени, что пожаловался журналистам. Рассказывает, больше месяца здесь пытался получить посылку. Отпрашивался с работы, отменял встречи, в результате только потерял время.

Третий раз решил брать отделение штурмом. С половины восьмого утра. Приехал, в очереди стояли уже порядка 15 человек.
Владимир Левин, клиент «Почты России»

Причина бесконечных очередей в почтовом отделении видна сразу - не хватает специалистов, из четырех окон в почтовом отделении работает только два и то с перерывом на обед. А тут еще возросший объем посылок. Обслуживать всех вовремя операторы не успевают физически. Очередь растет , ситуация накаляется, первым сдался терминал электронной очереди.
Каждый раз сотрудники почты пытаются как можно быстрее выставить съемочную группу за дверь. В помощь - знание закона и немного настойчивости.
— Я не могу никакие комментарии давать!
— Вам кто-то запретил?
— Конечно.
— Два окна, почему работает вместо четырех?
— Столько сотрудников.
— А где остальные?
— Я не могу комментировать.
Анна Аверьянова, заместитель начальника почтового отделения №390044

Отвечать за работу всех без исключения почтовых отделений в области официально уполномочены только в головном офисе. Жаль с улицы Почтовой увидеть реальную ситуацию, не всегда получается.

Что касается 44 отделения, то оно работает в штатном режиме и сбоев в работе нет. Работают все пять окон, два оказывают универсальные услуги почтовой связи, и три работают на выдачу.
Татьяна Обрядина, главный специалист по корпоративным коммуникациям Рязанского отделения «Почты России».

Впрочем, кадровую проблему в областном масштабе на главпочтамте все-таки признают, но обещают решить ее в ближайшее время. Как не крути, но других вариантов как ждать и подстраиваться под меняющийся график работы почтовиков у рязанцев пока попросту нет.

Комментарии

Комментировать: