Копии мировых полотен представил рязанский художник, наш коллега

Культура

Копии известных на весь мир полотен представил рязанский художник, наш коллега Александр Бредихин. Порядка 20 работ можно увидеть в библиотеке имени Есенина. По словам автора, для него — это в первую очередь возможность отточить технику и изучить досконально технику великих художников.

Морские пейзажи Ивана Айвазовского, шедевры Рафаэля и Карла Брюллова - эта экспозиция словно переносит зрителя в залы всемирно известных картинных галерей. Трудно поверить, но это не оригиналы, а копии знаменитых работ, выполненные одним человеком.

Портреты интереснее на самом деле писать, потому что это живой человек, в него погружаешься и пишешь и забываешь обо всем на свете. Пейзажи, если есть, волнуют, нравятся, допустим, море я люблю писать, поэтому здесь представлены моря.
Александр Бредихин, художник

Свою первую репродукцию Александр написал почти 20 лет назад. С тех пор его коллекция стала пополняться все новыми работами. Копирование мировых художественных шедевров - практика достаточно популярная. Ведь иметь в своей домашней коллекции подлинные работы именитых художников могут себе позволить единицы. По признанию самого Александра, сделать точную копию непросто - ведь в каждой работе надо передать не только цветовое решение, но и тончайшую проработку эмоций и настроения - этот навык, художники отрабатывают годами, а иногда - и в течение всей жизни. Александру помогает профессия. Фотографическую точность работ ему помогает передать опыт работы телевизионным оператором.

Он очень любит, Саша, все тщательно прописывать, он трудится над каждой картиной, делает послойно, несколько слоев делает, это кропотливо, здесь нельзя ни ошибиться, мазок не так положить, все старается он делать, как делает данный автор.
Алексей Сильвестров
 

Такое погружение в историю, даже мурашки какие-то, потому что все такое, знаете ли, та эпоха, красивые вещи. Мне помимо портретов понравились еще очень удачные морские пейзажи.
Валентина Сильвестрова

Эта выставка не зря называется класс копирования - ведь эту практику заимствовали учебные заведения. Она позволяет не просто отточить собственные навыки, но и попытаться понять стиль и манеру письма классиков всемирной живописи. По признанию посетителей выставки, Александру это уже удалось. Дело за малым - выработать собственную манеру письма, по которой его будут узнавать и критики, и поклонники.

Комментарии

Комментировать: