Как учителей учили хайпить?

Общество

Сегодня праздник у преподавателей. В школе №51 Рязани старшеклассники пошли дальше — они решили на один день освободить учителей от проведения уроков. Школьники сами примерили на себя роль педагогов.

Сегодня в рязанской школе № 51 всё не так, как всегда. Ученики старших классов идут преподавать. Юные завучи проверяют дисциплину, а в кабинете директора проходит совещание. Руководитель учреждения, ученица 11 класса составляет план работы на день.

Будет 4 урока по 30 минут, по 10 минут перемена. Для учителей будут тоже уроки. Они у нас теперь в 12Я и в 12Э классе.
Полина Капленкова, ученица 11 класса средней общеобразовательной школы №51

Педагоги - ученики идут на уроки с дневниками. На уроке под названием «Назад в СССР» необходимо разгадать пионерские головоломки и угадать по детским фото лица своих коллег. На «модном» уроке - дать определение слову «спиннер», «аккаунт», перечислить виды социальных сетей и рассказать, что такое «блог» и «хайп».
Детство, которое было у наших учителей и детство, которое сейчас у нас, они немного отличаются. И наша цель состоит в том, чтобы объяснить учителям и рассказать о том, чем же сейчас увлекается молодежь — про нашу моду, про наш язык, про наши выражения.
Аделина Перухина, ученица 10 класса средней общеобразовательной школы №51

Учителя, конечно же, молодцы. Я считаю, что они набрались опыта у своих детей, которые тоже играют в «доту», сидят в «контактике», одеваются по-модному и «хайпят», конечно же.
Эрик Асланян, ученик 9 класс средней общеобразовательной школы №51

Екатерина Кива - учитель физики и астрономии, работает в школе уже 60 лет. Но примерив на себя роль ученицы, педагог с огромным опытом сегодня по-настоящему попала в прошлое, окунувшись в мир воспоминаний.

Вспомнила, как я училась в 1 классе. Я пошла в 1 класс, мне было 10 лет. Не 8, а 10. Почему? Потому что война. До 43 года были в оккупации.
Екатерина Кива, учитель физики и астрономии

«День дублера» в школе №51стал частью Всероссийского конкурса «Территория самоуправления». В его рамках ученикам предстоит создать сборник, в котором юные рязанцы представят свои идеи по улучшению школьной жизни.
Считаю, что это очень правильный, нужный конкурс, потому что смысл его какой — как можно больше детей привлекать к руководству всех дел, которые происходят в школе.
Ольга Маслюк, директор средней общеобразовательной школы №51

Лучший сборник школьных инициатив по итогам конкурса будет представлен на Всероссийском форуме, который пройдет в детском центре «Орленок». Команды-победители смогут принять участие в тренингах, обменяться опытом со сверстниками и, возможно, завести новых друзей.

Комментарии

Комментировать: