Рязанские школы вошли в топ-500 лучших

Общество

Рязанские школы из российского топа-500 лучших начали работу в обычном режиме. Рейтинг был представлен накануне, в нем, напомню, гимназия №5 и школа №14. Публичных поздравлений или грантов вхождение в рейтинг не предусматривает. Это ежегодная оценка работы учителей.

Цветы и поздравления в главный профессиональный праздник не только учителям-дамам. Для школы №14, на протяжении ряда лет входящей в 10 лучших городских  еще один повод для радости.

Школа оказалась в числе 500 лучших школ России. Мы гордимся, мы счастливы. Это, действительно, большая наша общая победа.
Виктор Гуськов, директор средней образовательной школы №14 г. Рязани

В числе критериев попадания в топ-500 - традиционно высокие результаты основного госэкзамена. Людмиле Владимировне Никитюк, педагогу более с чем 30- летним стажем, удается преподавать ребятам не просто факты истории и категории из разделов обществоведения.
Это не оценки, это знания и любовь. Особенно в связи с сегодняшней обстановкой, когда происходит фальсификация истории на всех уровнях и по всему миру.
Людмила Никитюк, учитель истории средней образовательной школы №14 г. Рязани

Результат работы здешних педагогов только в прошлом учебном году - 60 призовых мест в городских этапах олимпиад, 20 из которых по профильному английскому, 10 - в региональных. Амбициозность и любознательность одиннадцатиклассника Дмитрия Копейкина добавили баллов образовательному учреждению на заключительном Общероссийском этапе олимпиады по праву.
Я очень горжусь своей школой, счастлив, что здесь учусь, что смог внести свой вклад, чтобы школа вошла в этот рейтинг.
Дмитрий Копейкин, учащийся 11 «В» школы №14, призер Всероссийской олимпиады по праву в 2016 году

В отличие от своих коллег, гимназия №5 уже в четвертый раз в топе лучших школ страны. В праздник - день самоуправления. Только так можно дать возможность ребятам еще больше проявить себя и почувствовать всю ответственность.
Конечно же, не очень легко, много обязанностей, к каждому ребенку нужно найти определенный подход.
Анастасия Чернышова, дублер директора гимназии №5 г. Рязани

Учиться сегодня одно удовольствие. Новейшие компьютеры, интерактивные комплексы - формы обучения передовые, все в соответствии с новыми федеральными Госстандартами. Такие образовательные инструменты и личностный подход к каждому позволяют педагогам добиваться высоких результатов в обучении.
Работа не ради какого-то результата, а работа ради детей. Для того, чтобы дать им крепкие знания, которые позволили бы им потом найти себя в жизни, в профессии. Стать человеком, который реализовался сам и который интересен государству.
Виктор Бутрин, директор гимназии №5 г. Рязани


 

Комментарии

Комментировать: