Для рязанских сельхозпроизводителей открываются новые горизонты

Экономика

Сельхозпроизводителям из регионов помогут продать товар. В крупнейших городах страны развивают специализированные продовольственные площадки. Возможность принять там участие заинтересует не только тех, кто хочет заявить о себе и товаре, но и желает найти потенциальных партнеров.

В непростых международных отношениях краеугольным вопросом становятся экономические отношения. Спад производства, экспорта и импорта порой достигает значительных масштабов. В таких сложных условиях, особенно ценны, вновь возникающие бизнес-партнёрства. На одной из масштабных выставок в Москве «World Food» свою деятельность представила компания «Фуд Сити» - это первый агрокластер, чей оборот товаров за год достигает более 3 миллионов тонн.

Эта концепция дает нам возможность в одно время прямо на выставке предметно разговаривать с оптовыми покупателями о закупках продукции, так как «Фуд Сити» на данный момент предоставляет всю инфраструктуру для дистрибьюторов, а сами дистрибьюторы уже реализуют на территории агрокластера «Фуд Сити» свою продукцию.
Сергей Журавлев, руководитель департамента стратегического развития «Фуд Сити»

На площади в 124 гектара свою продукцию размещают российские производители, а также представители бывших союзных республик. В этом году агрокластер вышел на новый уровень международных отношений - впервые на бизнес-площадке появились сельхозпроизводители из Египта, Ирана, Судана. Ближневосточные партнеры нашли здесь рынок сбыта.
Очень продуктивные были переговоры и очень большие надежды и намерения.
Хабуш Ахмад Тарек, партнер

Благодаря синергии, то есть слиянию нескольких факторов - продуктивность и эффективность такого бизнес-партнерства резко возрастает. Доказательство тому - постоянно увеличивающийся спрос и интерес на сотрудничество с российским агрокластером.

Комментарии

Комментировать: