Борьба за туриста. Кто и как будет учить Рязань гостеприимству?

Экономика

Главная жемчужина города — Рязанский Кремль. Сюда полюбоваться красотами приезжают туристы со всей страны. Но первое что они встречают на пути – препятствие: нет парковочных мест, автомобилями заставлен каждый свободный квадратный метр, автобусам просто негде припарковаться.

Из-за отсутствия парковок у Кремля у гостей нет возможности вернуться в автобус, чтобы погреться или забрать вещи. Транспорт уезжает на ближайшую бесплатную стоянку гипермаркета в нескольких километрах. Это одна из проблем, которую озвучили ведущие туроператоры страны. Они приехали в Рязань на заседание координационного совета.

Еще одна проблема - отсутствие санитарной зоны.

Именно из-за таких мелких неудобств, складывается общее впечатление о городе.

Еще один вопрос, который затронули на заседании - выходные дни музеев. Многие не работают по понедельникам и праздникам - в самое «горячее» время для туриндустрии.

«Нам наоборот это надо исправлять, и не воспринимать как несправедливую критику, и отбиваться, это тоже совершенно бессмысленно. Здесь действительно надо все поправлять, чтобы увеличить поток и улучшить настроение людей», - отметил губернатор Рязанской области Николай Любимов.

Губернатор дал команду разработать поэтапный план. По его мнению, Рязанская область обладает большим потенциалом. И к 2022 году поток туристов должен приблизиться к двум миллионам человек. Нелишне будет наладить связи с частными инвесторами. Такой успешный пример в Рязани уже есть.

«Положительный опыт по привлечению внебюджетных средств есть, тому пример частный музей Рязанского леденца. За недолгое время работы в 2017 году - более 10 тысяч экскурсантов, это очень хорошая цифра для частного музея», - прокомментировал министр культуры и туризма Рязанской области Виталий Попов.

Ставка в развитии туротрасли региона делается не только на областной центр, но и на районы. Лидер - Касимов. Уникальная история и архитектура, музей Русского самовара, музей Колоколов. В прошлом году город посетили около 60 тысяч туристов. А в Скопине открываются свежие туристические направления. Например, гончарные мастерские, где посетителей активно вовлекают в процесс творчества. Но здесь еще нужно решить транспортную доступность. Над этим будут работать в ближайшее время.

Комментарии

Комментировать: