В черте Рязани, но по факту ничей. Речь идет о железнодорожном переезде на перекрестке улицы Рязанской и Окружной. Чтобы не повредить подвеску, автомобили вынуждены подъезжать к железнодорожным путям на минимальной скорости, тем самым создавая пробки.
Железнодорожный переезд в районе поселка Никуличи знает едва ли не каждый, кто работает в Южной промзоне. А предприятий здесь навскидку наберется больше десятка. Чтобы пересечь злополучные метры водителям приходится каждый раз собирать волю в кулак. Форсировать подъездные пути и рельсы на скорости себе дороже, можно остаться и без колес. Хочешь - не хочешь, приходится нарушать правила.
«Красный сигнал светофора, водители уже едут на запрещающий, потому что ему надо успеть многометровый фургон затащить. Быстро проехать не получается, потому что каждый бережет свое транспортное средство. Времени на это уходит много», - рассказывает водитель Евгений Воронин.
Уставшие от утренних пробок автовладельцы собрали инициативную группу. Вместе пишут обращения в администрацию и в ГИБДД, ведь состояние переезда создает аварийную ситуацию. На пересечении улицы Рязанской и Окружной дороги уже были ДТП с пострадавшими. Но как оказалось, ни чиновники, ни инспекторы просто не знают, кому принадлежит этот участок дороги, а, следовательно, кто должен нести ответственность за его состояние.
«В прошлом году обращались в администрацию, были отписки, был небольшой ямочный ремонт, засыпали щебенкой и все, ремонта хватило на месяц», - говорит водитель Галина Кадушкина.
На наш запрос в администрацию города чиновники ответили: железнодорожный переезд в Южной промзоне не числится на балансе муниципалитета. Ответственность не взяли на себя и в правительстве области. Никто из них ни разу не упомянул РЖД, ведь по логике переезд должен принадлежать им. За молчание властей, как обычно платят автовладельцы, но их расходы в этой истории, похоже, мало кого беспокоят.