ОКБ переходит на бережливые технологии. Что это дает пациентам и врачам?

Медицина

В Рязанской ОКБ активно внедряют систему «Бережливого производства». Врачи общаются между собой при помощи мессенджеров, у медсестер на посту находится планшет — так они мгновенно получают сообщения о назначениях.

Найти дежурную медсестру для пациентов ОКБ теперь не составляет труда. Звонок на мобильный (номер в общем доступе на посту), и сотрудник уже спешит оказать помощь больному.

В отделении активно работают интернет-технологии. При помощи сообщений в популярном мессенджере всегда можно оперативно обсудить срочные вопросы или спросить совета у коллеги. Система знаков на магнитной доске позволяет оставить всю необходимую информацию о состоянии здоровья пациента.

«Вешаем красную кнопочку. Это означает, что медсестре дежурной нужно обратить на это внимание. Ну и вот больные, которые лежат по палатам. Все они здесь написаны. И больной, который выписывается, в этот же день его стирают. И это очень удобно», - сказала старшая медицинская сестра ревматологического отделения Рязанской областной клинической больницы Ирина Савицкая.

Вся действующая документация находится в отдельных папках и лотках, которые имеют своей цвет и нумерацию. Так в областной клинической больнице постепенно внедряется система «Бережливого производства».

«Это устранение потерь. По крайней мере, уменьшение потерь. Начали внедрять эту технологию с приемного покоя и оперблока. Потому что на приемный покой больше всего нареканий. А оперблок - это самое дорогое время простоя», - сказал главный врач Рязанской областной клинической больницы Дмитрий Хубезов.

По словам Дмитрия Хубезова, внедрение системы «Бережливого производства» - дело небыстрое. Но со временем оно обязательно охватит всю больницу - начиная от лечебных отделений, заканчивая административным аппаратом.

 

Комментарии

Комментировать: