Рязанцы все чаще стали жаловаться на качество обуви

Общество

В зимнюю погоду об обуви нужно заботиться особенно тщательно. В минусовую температуру обледенелые дороги и тротуары обильно посыпают песком и реагентами, они оказывают негативное воздействие на обувь.
Когда стоит ремонтировать обувь за свой счет, а когда стоить требовать этого от производителя?

Когда под ногами грязь и снежная каша, не вся обувь проходит проверку на прочность.

Елена расстроена. Придется потратиться на ремонт, а обновке и месяца нет.

«Даже на сезон обуви не хватает. Пройдет 2-3 недели и все, уже куда-то несешь, то набойку нужно починить, то молния застряла. На сезон обуви не хватает, качество отвратительное», - говорит Елена Каменева.

Специалист по ремонту Сергей подтверждает, жалоб на качество обуви все больше. Встречается заводской брак. Но даже если обувь качественная, любой материал плохо переносит влагу. Кожа или кожзам, а тем более велюр и замша, начинают «болеть». Вернуть их к жизни удается не всегда.

«Самые больные точки - это отклеивается подошва из-за того, что то дождь, то снег, перепады температур, любой клей боится только двух вещей: тепла и влаги, и, соответственно, чаще всего это расклеивается. Цена обуви сегодня не говорит о ее качестве, можно купить сапоги за тысячу рублей, образно говоря, и за 20 тысяч и проносить их одинаковое количество времени», - отмечает Сергей Корнеев, специалист по ремонту обуви.

Вся обувь изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТа. В нём отражена продолжительность гарантии. Для зимней обуви она составляет от 30 до 90 дней, хотя юристы говорят, что претензии, при условии правильной эксплуатации, можно предъявлять и после окончания этого срока.

«В законе защиты прав потребителей дается возможность в течение двух лет предъявлять требования по недостаткам товара. Но когда в течение гарантии произошло что-то, экспертиза делается за счет торговой организации той же обуви. Если гарантий нет как таковой, то потребитель несет расходы на производство экспертизы и в дальнейшем предъявляет требования о возврате денег за некачественную обувь и вынужденные расходы товароведческой экспертизы», - комментирует Олег Попов, председатель Рязанской ассоциации защиты прав потребителей.

Браком считается, если подошва отошла на три миллиметра и более, но чтобы избежать таких проблем, рязанцы считают, есть другой выход:

- Резиновые сапоги для нашей Рязани, в такую погоду больше ничего подходящего нет.

Комментарии

Комментировать: