В Рязани очередь за пиццей

Общество

На Первомайский проспект в Рязани сегодня ехали за итальянскими пирогами. Пиццерия на один день снизила цену. Подобную щедрость уже проявляли — впервые в октябре. Тогда пообещали, что если рязанцам понравится, повара приготовят еще.

Всероссийский Центр изучения общественного мнения вычислил типичного потребителя ресторанов быстрого питания в России. И какие блюда больше всего по вкусу? Так, первыми в числе завсегдатаев оказались молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 25 лет. А пицца на лидирующих позициях в рейтинге популярности. Мировой бренд «Domino's» решил сегодня побаловать своих посетителей.

«"Пицца-день" проводится одновременно по всей России, в нём участвует более 130 ресторанов сети «Domino's». «Пицца-день» делается для того, чтобы познакомить покупателей с новинками нашего ассортимента, и представлены эти новинки по привлекательным ценам», - сказала маркетолог сети пиццерий «Domino's Pizza» Рязань Евгения Хлыстова.

Февральские новинки - «Турбо Сырная» и «Турбо Куриная» добавлены в меню, в котором уже свыше 25 вариантов пиццы.

Сюрпризы продолжатся, обещает «Domino's». Политика компании - постоянно удивлять посетителей свежими, разнообразными предложениями. Поэтому сразу после «Пицца-дня» начинается «Мега-неделя», которая, по ожиданиям, привлечет еще больше гостей в пиццерию.
 

Комментарии

Комментировать: