Рязанские школьники стали призерами Всероссийской олимпиады по английскому языку и истории

Общество

Всего в состязании приняли участие более 200 школьников из 64 регионов России. Ученикам предстояло пройти 3 тура.

Ученик гимназии №2 Александр Ананьев с большим интересом изучает знаковые события в истории Российского государства, но только школьной программой его знания не ограничиваются. Десятиклассник остается после уроков, чтобы задать преподавателю уточняющие вопросы, а потом посещает библиотеки и погружается вглубь веков.

«Военная история вызывала у него большой интерес. К карте подойдет: а почему Суворов так пошел? А почему ему не так пойти? А почему вот так? То есть к урокам истории, там, где находился Саша Ананьев, я шла с трепетом, ожидая каких-то неожиданных вопросов», - рассказывает Людмила Шмелева, учитель истории и обществознания рязанской гимназии №2.

Свои знания Александр показал на Всероссийской олимпиаде и оказался в числе лучших знатоков из 64 российских регионов. Участникам олимпиады предложили написать эссе по исторической проблематике, пройти тесты по знаковым датам и событиям. В третьем туре школьники выступили перед членами жюри. Александр Ананьев представил образ Ивана Грозного с точки зрения англичанина. Самым сложным заданием для десятиклассника оказалось создание исследовательского проекта. На основе представленных статистических данных и письменных документов ему нужно было раскрыть заданную тему.

«Большой объем информации дали. Это три законодательных акта, четыре статистики и карта. Связать их было очень сложно. И тему дали, которая не всегда даже известна тем, кто занимается историей – «Русско-американская кампания»», - вспоминает Александр.

Одноклассники Александра говорят, что с ним интересно, он - как ходячая энциклопедия, всегда готов поделиться знаниями об истории России, ее государях, выдающихся военноначальниках.

«В классе Саша всегда общительный. У него много друзей. Всегда хорошо учился и выделялся тем, что интересовался историей. Начиная со средней школы, он всегда задавал много вопросов, всегда был активным на уроках», - говорит Мадина Молова, ученица рязанской гимназии №2.

После успеха на олимпиаде по истории, Александр решил попробовать свои силы и в других предметах. Сейчас он усиленно изучает российские законы и устройство государства. Впереди у рязанца - Всероссийская олимпиада по правоведению.

 

 

 

 

Комментарии

Комментировать: