В Рязани завершается ремонт дорог. Как проходила дорожная кампания?

Общество

В этом году финансирование работ было беспрецедентным. Потратили почти 2 миллиарда 700 миллионов рублей. Выводы о качестве работ еще предстоит сделать жителям, а пока первые итоги масштабной дорожной кампании подводят чиновники в эфире областного радио.

Отремонтированные дороги, как и цыплят - по осени считают. В студии областного радио сегодня подводят итоги ремонтной кампании 2019. Этим летом в нормативное состояние привели более 140 километров дорог Рязанской области. Работы шли в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Финансирование в этом году беспрецедентное - из федерального и областного бюджетов было выделено почти 2 миллиарда 700 миллионов рублей.

В этом году у нас с учетом экономии средств, мы выполняем работы на 62 объектах, 13 объектов переходящие на 20-й год. И на сегодняшний момент у нас по освоению и укладке верхнего слоя асфальтобетона произведены на 99,3%.
Михаил Соколов, директор «Дирекции дорог» Рязанской области.

Чуть ниже показатель в городе. Здесь все ремонтные работы завершить не успели. Специалисты связывают это от части с процедурой проведения торгов и оформлением соответствующих документов.

Основные контракты на проведение работ по ремонту были заключены в конце июня месяца, поэтому те, кто из подрядных организаций приступил и добросовестно выполнял свои обязательства — все работы были выполнены в погодные условия положительные, в благоприятные. Сейчас доделываются работы, которые не связаны с устройством покрытия.
Алексей Муковин, и.о. начальника Управления благоустройства администрации г. Рязани.

Но региональные дороги должны быть не только качественными, в первую очередь - безопасными. Этому вопросу на круглом столе уделили особое внимание. В Управлении ГИБДД отмечают, качество дорог напрямую влияют на количество ДТП, неудовлетворительное состояние покрытие повышает аварийность на 30%!  Но есть в этой статистике другие «подводные камни». На ровном асфальте водители чаще превышают скорость.

Так, например, на перекрестке улиц Свободы и Полонского, где в этом году провели капитальный ремонт, уже сбили шестерых пешеходов. Выход из ситуации есть.

Нам нужны осевые удерживающие ограждения разделяющие транспортные потоки встречных направлений. Нам нужны боковые удерживающие ограждения, предотвращающие съезды в кюветы и опрокидывания. Нам нужны удерживающие пешеходные ограждения, которые не позволяют пешеходам совершить переход по проезжей части в неустановленном для этого месте, где водитель его не ждет на самом деле. Нам нужны светофоры с пешеходно-вызывным устройством на многополосных автомобильных дорогах.
Василий Дягилев, начальник отделения дорожного надзора Управления ГИБДД УМВД России по Рязанской области.

Все это обещают учесть в проектах ремонтов рязанских дорог в будущем году. А тендеры, учитывая ошибки прошлых лет, разыграют до конца года.

При начале положительных температур и хорошей погоды, мы уже сможем в том же апреле-мае начать работы по реализации всех наших работ по нашим объектам.
Михаил Соколов, директор «Дирекции дорог» Рязанской области.

Такие меры позволят лучше подготовиться и подрядчикам - запастись достаточным объемом материалов.

 

 

Комментарии

Комментировать: