Бесплатный объездной путь по замыслу инвестора должен был пройти по болотистой местности. Именно там хотели пустить автомобильное движение после того, как построят платный путепровод в центре города. Однако жители возмутились. И теперь инвестор должен искать новые пути решения проблемы.
Узловая станция «Ряжск». С 19 века здесь пересекаются две железнодорожные магистрали, одна из них - южного направления. Именно по этой железной дороге россияне едут отдыхать на черноморские курорты.
Когда на переезде стоит состав, автомобильный поток замирает. Транспортные заторы для местных - обычное дело.
Строительство путепровода идёт полным ходом. Сентябрьские съемки - техника только готовит территорию. А так выглядит строительство сейчас: на объекте уже устанавливают сваи и первую подпорную стену, начались работы по устройству инженерных сетей.
Но местные жители масштабный проект воспринимают не иначе, как строительство Берлинской стены - инвестор планирует сделать проезд платным. Все соцучреждения, коммунальные службы, магазины, банки находятся за переездом. Конфликт длится уже несколько месяцев.
Это уже третья встреча инвестора, властей и жителей Ряжска. Договориться пока не получается. За проезд по путепроводу инвестор хочет получать 23 рубля с легкового автомобиля. Тариф не будет распространяться на общественный транспорт и машины оперативных служб. Для некоторых категорий граждан введут льготы.
Но жители в выгоду этого проекта не верят и платить отказываются категорически.
По законодательству инвестор должен предоставить путь альтернативный платному путепроводу, но место для дороги было выбрано через болото.
С таким вариантом не согласна и региональная власть. По словам зампреда областного правительства Евгения Беленецкого, в Минтрансе сейчас ищут альтернативы для строительства бесплатного проезда.
Достроить путепровод обещают уже в марте. К этому времени жители, власти и инвесторы должны договориться.