В Управлении транспорта состоялась встреча чиновников с бывшими сотрудниками «Автоколонны 1310»

Общество

Денег нет и точного решения вопроса — тоже. Сегодня в управлении транспорта состоялась встреча чиновников с бывшими сотрудниками «Автоколонны 1310».

Бывшие коллеги встречаются теперь чаще, чем, когда-либо, все они работали в «Автоколонне 1310». Предприятие в октябре 2019 года было признано банкротом, а в декабре прекратило работу вовсе. Часть сотрудников перевели в Управление рязанского троллейбуса, а 140 человек сократили. Ни один из них до сих пор не получил полагающихся по закону выплат.

Нас уволили без выходного пособия, ничего нам не заплатили за эти 2 месяца, которые мы сидели на двух третях и на бирже стояли. И за отпуск нам ничего не выплачивали.
Владимир Галкин, бывший водитель МУП «Автоколонны 1310».

Суммы задолженности перед каждым сотрудником немалые - от 50 до 150 тысяч рублей.

Расчет произведен, каждому на руки выдана бумага, где написано сколько до копеечки должно предприятие работникам. Мне, например, 114 тысяч.
Вадим Сеин, бывший механик МУП «Автоколонны 1310».

Найти выход из сложившейся ситуации должен арбитражный управляющий, по его словам, общая сумма долга перед людьми - около 14 миллионов рублей. В июне этого года стало известно, имущество банкрота выставят на торги. Решение о распродаже автобусов было принято в ходе инвентаризации материальных ценностей предприятия. По словам арбитражного управляющего, из более чем 100 лотов смогли продать лишь 5. Вырученная сумма - 2 миллиона рублей. Эти средства и должны были покрыть выплаты по заработной плате за ноябрь 2019 года. Но долгов у предприятия немало, в том числе, перед налоговыми органами. Поступившие средства были тут же списаны в пользу ФНС.     

Когда в понедельник я увидел, что первая часть денежных средств списана, я повторно обратился с заявлением с просьбой приостановить проведение списания до момента исполнения требования суда. Однако в понедельник, это было 29 число, банк списал все денежные средства, которые поступили.
Сергей Папенко, конкурсный управляющий МУП «Автоколонна 1310».

Теперь, по словам Сергея Папенко, остается только ждать, когда банк вернет списанные деньги, а торги будут проведены повторно. В городском управлении транспорта рассматривают и другие варианты.

Сейчас МУП «УРТ» разрабатывает, есть у них определенное количество средств, которые они направят на выкуп имущества автоколонны, что пойдет вам в погашение заработной платы и всех причитающихся выплат.
Андрей Михно, начальник Управления транспорта администрации г. Рязани.

Понятно, что пути решения проблемы ищут, но времени с момента увольнения прошло уже больше полгода. Дело затягивается, считают бывшие сотрудники «Автоколонны 1310» и готовы обращаться в суд.  

 

Комментарии

Комментировать: