В квитанцию об оплате коммунальных услуг многим жителям региона включают плату за обслуживание домофона. Только порой рязанцы не понимают, в чем конкретно оно заключается.
Профилактические осмотры никто не проводит. А если домофон ломается, то за его ремонт жильцам приходиться платить самостоятельно. Специалисты говорят, что собственники виноваты сами. Многие из них отказываются заключать договор с организацией на обслуживание домофонов. Поэтому проводится оно только в подъезде дома. А в случае неполадки аппарата в квартире, необходимо искать и вызывать мастера самим и за собственный счет.
«Если жильцы отказываются от обслуживания, то это им оказывается намного дороже, так как вызов по Рязани стоит тысячу рублей, то есть это только вызов, а еще консультация и по возможности ремонт. А еще возможно нужно оплачивать стоимость оборудования, которое необходимо заменить, поэтому дешевле 30 рублей в месяц оплачивать», - сказала эксперт Алла Муртазина.