Владимир Путин поручил ввести сертификацию на молоко. В России, где сегодня много фальсификата, контрафакта и даже контрабанды, электронный сертификат позволит повысить качество молока на прилавках, что только на руку добросовестным производителям.
В нынешних экономических условиях вывести новый бренд на рынок достаточно сложно – при всем разнообразии ассортимента незнакомой продукцией покупатель вряд ли заинтересуется. Совсем другое дело, когда торговая марка уже заслужила доверие потребителей. Качество конечного продукта определяет качество исходного сырья. Так, например, на это предприятие свежее молоко поступает из соседнего хозяйства.
Торговая марка "Ока-река" на рынке 15 лет. Конкуренция высокая. Тем более сейчас, когда после введения санкций отечественная молочная отрасль стремится к подъему, и все больше предпринимателей открывают производства.
Внимание покупателей производители завоевывают в том числе и новой продукцией. Торговая линейка постоянно расширяется. Но основными критериями выбора все же остаются высокое качество и приемлемая цена.