В Рязани целый посёлок практически отрезан от транспортного сообщения. Выбраться из Ворошиловки, равно как и добраться до неё — большая удача. Казалось бы, для коммерческих перевозчиков — это перспективное направление, но почему маршрутчики не желают включать Ворошиловку в свой маршрут?
Нина Маслюкова спешит в больницу. Но дождаться 24 автобуса - задача не легче, чем получить талон к узкому специалисту. Общественный транспорт в поселке Ворошиловка ходит с интервалом в 1,5-2 часа, сетует пенсионерка. А бывает и так, что единственный автобус не приезжают вовсе.
Чтобы не опоздать на работу или учебу многие выбирают альтернативный и легко просчитываемый способ передвижения - пешком.
Ворошиловка - не уникальное в транспортном смысле место Рязани. Люди жалуются на то, что автобусы редко можно встретить на Ленкома, Высоковольтной и других улицах. При этом, по словам чиновников, уменьшить интервал движения возможно, увеличив количество машин на маршрутах. Но здесь возникает новая проблема - рентабельность.
Сейчас в Рязани действует 85 маршрутов общественного транспорта. Выступить с инициативой запуска дополнительных рейсов рязанцы могут в любое время. Только инициативы эти, признается Дмитрий Малинин, вряд ли удастся реализовать. Парка общественного транспорта на все просто не хватает. А коммерческие перевозчики не желают выходить на нерентабельные маршруты. Выход один - договариваться. Иногда это удается сделать. Но как быстро в конкретных случаях ситуация сменит красный свет на зеленый, предсказать не готов никто.