Посёлок Ворошиловка оказался в транспортной изоляции

Общество

В Рязани целый посёлок практически отрезан от транспортного сообщения. Выбраться из Ворошиловки, равно как и добраться до неё — большая удача. Казалось бы, для коммерческих перевозчиков — это перспективное направление, но почему маршрутчики не желают включать Ворошиловку в свой маршрут?

Нина Маслюкова спешит в больницу. Но дождаться 24 автобуса - задача не легче, чем получить талон к узкому специалисту. Общественный транспорт в поселке Ворошиловка ходит с интервалом в 1,5-2 часа, сетует пенсионерка. А бывает и так, что единственный автобус не приезжают вовсе.

В тот раз стояла, вся замерзла на остановке. Хорошо, подобрали. Да плохой у нас транспорт, очень плохой. Хоть бы через час ездили. А то ведь ждешь то ли приедет, то ли нет.
Нина Маслюкова, жительница пос. Ворошиловка

Чтобы не опоздать на работу или учебу многие выбирают альтернативный и легко просчитываемый способ передвижения - пешком.

Да? С больными ногами, переломанными? Я как пойду?
Нина Маслюкова, жительница пос. Ворошиловка

Ворошиловка - не уникальное в транспортном смысле место Рязани. Люди жалуются на то, что автобусы редко можно встретить на Ленкома, Высоковольтной и других улицах. При этом, по словам чиновников, уменьшить интервал движения возможно, увеличив количество машин на маршрутах. Но здесь возникает новая проблема - рентабельность.

Любой маршрут в сторону Ворошиловки не является рентабельным. Его можно было бы сделать рентабельным, если бы удалось сделать второй выезд из Ворошиловки — на Московское шоссе, либо на Северную окружную дорогу.
Дмитрий Малинин, начальник отдела организации пассажирских перевозок управления транспорта администрации г. Рязани

Сейчас в Рязани действует 85 маршрутов общественного транспорта. Выступить с инициативой запуска дополнительных рейсов рязанцы могут в любое время. Только инициативы эти, признается Дмитрий Малинин, вряд ли удастся реализовать. Парка общественного транспорта на все просто не хватает. А коммерческие перевозчики не желают выходить на нерентабельные маршруты. Выход один - договариваться. Иногда это удается сделать. Но как быстро в конкретных случаях ситуация сменит красный свет на зеленый, предсказать не готов никто.

 

Комментарии

Комментировать: