В Рязани начали «закапывать» троллейбусы. ГТРК «Ока» узнает мнение рязанцев

Общество

В редакцию программы «Вести-Рязань» поступают звонки возмущенных горожан. Люди хотят отстоять самый экономичный и экологический вид городского транспорта. Петиция против отмены маршрутов за сутки собрала более 600 подписей.
В связи с этим, мы хотим узнать мнения рязанцев:

- Нужно ли избавляться от троллейбусов №№ 2, 6 и 15 маршрутов?

- Нужен ли городу троллейбус как отдельный вид городского транспорта?

- Стало ли уравнивание стоимости проезда в троллейбусах и маршрутках первым шагом к уменьшению пассажиропотока и первым шагом  к уничтожению троллейбуса как вида транспорта?

- Кому выгодно убрать троллейбусы с городских маршрутов?

Примите участие в опросе, оставляйте свои комментарии и  варианты решения проблемы.

Ваши мнения будут учитываться при создании материала об этой проблеме.

Голосование

Нужен Рязани троллейбус как отдельный вид городского транспорта?

  • Конечно! Не понимаю, кому могут мешать троллейбусы?

    50%
  • Однозначно нужен. Троллейбус безопаснее для пассажиров

    36%
  • Нужен, только если поменяют старые троллейбусы на более современные

    13%
  • Нет, их не дождешься

    1%

Голосование

Нужен Рязани троллейбус как отдельный вид городского транспорта?

  • Конечно! Не понимаю, кому могут мешать троллейбусы?

    50%
  • Однозначно нужен. Троллейбус безопаснее для пассажиров

    36%
  • Нужен, только если поменяют старые троллейбусы на более современные

    13%
  • Нет, их не дождешься

    1%

Комментарии

1. Конечно нельзя. Маршрут №2 в утренние часы вывозит множество людей из двух районов, а из дашков в троллейбусе народу набивается, что пройти нельзя и люди на ступеньках стоят, также единственный, кто ездит через вокзал Рязань-1 в обе стороны. Маршрут №6 конечно дублируется автобусами №5,7 на Шлаковом и троллейбусом №3 в центре, но опять же это единственный троллейбус, на котором с Дзержинского можно доехать до Театральной, строительного колледжа, да и в часы пик также необходим. Маршрут №15 просто задублирован маршрутками (Автобус 32, 33, 96). При грамотном подходе, или хотя бы составление точного расписания для этих маршрутов, это привело бы к повышению рентабельности, но у нас просто постепенно сокращали выхода по этим маршрутам, как это было с маршрутом №14, и конечно, кто будет ждать тот же 6 или 15, если на них работает по два троллейбуса.
2. Нужен, даже необходим. С созданием выделенной полосы на загруженных дорогах, где есть возможность, обновлением троллейбусного парка, созданием хороших условий для работников парка, чтобы работники оттуда не бежали, а также сокращением маршруток-дублеров, можно было бы создать если не прибыльное, то хотя бы не убыточное предприятие, удобное для пассажиров города.
3. Конечно. Здесь и так понятно, для чего тогда это делалось. И не только троллейбусов, но и автобусов. При разной цене была хоть какая-то конкуренция, кому надо побыстрее, заплатит побольше, кто не спешит, поедет на троллейбусе подешевле. А сейчас приехала к примеру дублер троллейбуса №3 маршрутка №65 и конечно все туда пойдут. Маршрутки у нас ездят на самых загруженных городских маршрутах, находятся в очень выгодном положении по сравнению с троллейбусами и автобусами, поэтому ответ здесь очевиден.
4. Городской администрации. На них почти не надо тратить бюджетные средства, достаточно организовать или, как у нас часто делают, вообще лишь обозначить знаком конечную остановку. Зато потом до конца времён можно собирать налоги с частных извозчиков и докладывать губернатору о развитии малого и среднего бизнеса в твоём городе. А также иметь и свою долю в этом бизнесе через родственников, друзей или подставных лиц.
При этом мэрии нет никакого дела до того, что маршрутка является крайне неэффективным видом транспорта по провозной способности. То есть вместо того, чтобы наладить и осовременить систему общественного транспорта, городские власти, которые делают ставку на маршрутки, усугубляют ситуацию.
В итоге у нас общественный транспорт все хуже, люди толпами лезут в маршрутки, которых толком не контролируют, ведь «не надо кошмарить бизнес», а кто-то уже считает свою прибыль от сдачи троллейбусов в металл и продажу территории депо под застройку…
Надеюсь, что не зря столько Вам писал :)

-1

Комментировать: