Россияне стремятся экономить на путешествиях и досуге. А вот расходы на мобильную связь и интернет сокращать не готовы. Теперь тратить меньше помогает сам бизнес. Перед компаниями сегодня стоит 2 непростые задачи: привлечь новых абонентов и удержать действующих.
Для этого операторы идут на снижение стоимости услуг и прорабатывают возможности предоставления скидок.
Получить больше за меньшие деньги. Так можно охарактеризовать новый продукт, который появился на рынке телекоммуникационных услуг. Это проект двух компаний - "МегаФон" и "Дом.Ру". Совместным клиентам предлагают сделать практичный выбор и начать экономить до 20 процентов в месяц от абонентской платы. Проект стартовал в 5 городах Сибири. Теперь география расширена, и еще в 25 городах, среди которых и Рязань, могут воспользоваться предложением. Абонент пользуется, как и раньше, услугами двух операторов в привычном объеме и при этом платит меньше.
Проект рассчитан на долгосрочную перспективу, как минимум до 2018 года. Это позволит абонентам не только протестировать и оценить качество предоставляемых услуг, но и значительно сократить семейные расходы. Важно захотеть получить бонус. Прийти в офис операторов или просто набрать короткий номер с телефона. Подробная информация есть на официальном сайте проекта.