В Роспотребнадзоре напомнили правила оказания бытовых услуг

Общество

В эту сферу входят работы, с которыми мы, так или иначе, сталкиваемся в жизни: химчистка, ремонт бытовой техники и ювелирных изделий, изготовление мебели.

Договор на оказание таких услуг должен быть заключён в письменной форме, в нём должны быть прописаны вид и цена услуги, сроки исполнения заказа и гарантии. Если у потребителя есть замечания, предприниматель обязан либо их устранить, либо сделать скидку. 

Потребитель вправе требовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Если потребитель пострадал от некачественных услуг исполнителя, то он имеет право на возмещение убытков в полном объеме сверх неустойки.
Оксана Тарасова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.

Комментарии

Комментировать: