Летом на первый план выходят проблемы с окосом травы во дворах. Это лишь верхушка айсберга коммунальных проблем, люди устали от плохого освещения во дворах, воды с запахом.
Дом №40 по улице Островского можно и не заметить, он спрятан в густой траве. Жители шутят, с такими зарослями и в лес ездить не надо. Заявки на покос травы в коммунальную службу жильцы отправляют регулярно, но решить проблему пока не удается.
В управляющей компании нам объяснили, виной всему нечёткое разграничение территории - где муниципальная земля, там зона ответственности администрации города.
Некошеная трава - это один из пунктов жалоб рязанцев. Отсутствие света, невывоз мусора - список огромный. Некачественная водопроводная вода – беда, которая объединяет жителей самых разных районов города. Контроль качества предоставления коммунальных услуг – ответственность, которая лежит на собственнике жилья. Грамотность потребителя начинается со знания своих прав.
Как только та или иная услуга не оказана в принципе или оказана с нарушениями, сразу стоит позвонить в диспетчерскую службу или в свою управляющую компанию. Если это не аварийная ситуация, то коммунальщикам по закону дается 2 часа на исправление ситуации, в противном случае, потребитель имеет право обратиться в Роспотребнадзор.