В России растет количество автосервисов

Общество

Бизнес на машинах процветает в Рязани. Количество автосервисов увеличивается. За последний год сеть авторемонтных мастерских выросла на 7%. Аналитики считают, что в кризисные времена новые машины покупаются реже, что предполагает более высокую, чем раньше, потребность в ремонте.

Когда в далеком 1997 году Андрей Сиднев решил начать собственное дело, он знал: легко не будет. И государство, словно подтверждая его опасения, постоянно испытывало на прочность как молодого человека, так и его бизнес. Кризисный 1998 год, выпавший на самое начало работы техцентра, оказался испытанием.

Как-то вот у нас получилось. Чудо, наверное, на самом деле. Помогли клиенты, помогло время. За небольшой промежуток времени мы набрали определенную базу клиентов
Андрей Сиднев, директор автосервиса

В 2000-ых серьезной перестройке подвергся уже сам автосервис. Андрей вспоминает: тогда рязанские улицы буквально наводнили иномарки. И бывшие клиенты, теперь уже владельцы импортного автопрома, разбежались по официальным дилерам. Это потребовало не только замены оборудования, но и переквалификации персонала. В итоге удалось остаться на плаву.

В основном у нас в Рязани ломается ходовая, потому что дороги, сами знаете, какие, и постоянно люди приезжают с поломкой стоек, шаровых опор, сами блоки постоянно ломаются
Андрей Мишуев, мастер-приемщик

Сегодня некогда небольшое предприятие приросло новыми цехами, обзавелось современными технологиями, позволяющими ремонтировать любой автомобиль. Это, по словам владельцев, своеобразный ответ многочисленным конкурентам.

Если бы не было конкурентов, не повышалось бы качество обслуживания сервиса, люди, клиенты наши – они и заставляют сервисы следить за собой, модернизироваться, покупать новое оборудование, обучать персонал
Андрей Сиднев, директор автосервиса

За год в России число автосервисов увеличилось на 20 процентов. Причин несколько: это и стареющий автопарк, и увеличившаяся стоимость услуг у официальных дилеров, и простота открытия бизнеса. Но нужно не просто оформить документы, а уметь вести дело, ладить с клиентами и в условиях все возрастающей конкуренции предлагать что-то, что будет отличать сервис от сотен подобных. В итоге на рынке остаются не все.

Комментарии

Комментировать: