Апрель в разгаре – время переобувать свои авто. Водители традиционно встают в очередь на шиномонтаж. По словам сотрудников, в день удается обслужить в среднем двадцать пять машин.
Традиционные для этого времени года очереди на шиномонтаже – водители переобувают автомобили. С шипованной зимней на летнюю – среднесуточная температура воздуха позволяет. По словам экспертов, заветный момент настал.
Плюс 10 градусов по Цельсию для зимней обуви авто губительны. Шипы остаются не только на голом асфальтированном покрытии, но и в многочисленных выбоинах. Солнечное тепло нагревает резину, а значит, рисунок протектора сойдет, как мартовский снег. Когда сцепление с дорогой потеряно, аварийность повышается в разы. Но и к летней резине нужен особый подход. По ГОСТу, высота рисунка протектора шин должна быть не меньше полутора миллиметров. В противном случае резину следует менять, причем на всех четырех колесах. Разнотипность покрышек снижает устойчивость на дороге. Обязательной замене подлежат также шины, на которых есть вздутия и порезы. Когда авто переобуто, важно подумать о хранении резины. И здесь есть особые правила.
Те, у кого нет гаража или дополнительной кладовой, пользуются услугами хранения. В этом случае всё будет сделано по правилам. Автоледи Марианна в числе тех, кто освободил дополнительные квадратные метры на своём балконе.
Выбирать отечественную резину или импортную – каждый водитель решает для себя сам. Нужно лишь помнить о том, что каждому времени года – свои шины. А вот от всесезонки в российских условиях эксперты предостерегают. Она уступают по потребительским качествам: резина слишком мягкая для зимы и чересчур жёсткая для лета.