Автовокзал «Приокский» собирает огромные очереди из пассажиров

Общество

Пассажиры автовокзала «Приокский» недовольны организацией работы, в час пик уехать сложно: длинные очереди собирают кассиры, которые не справляются с наплывом людей. У сотрудников вокзала своя правда: им добавили работы, и немало.

29 пригородных направлений и маршруты на Москву, Владимир и Нижний Новгород. В час-пик уехать с автовокзала «Приокский» пассажирам не просто. На перроне очередь. Кассиры не успевают выдать всем билеты. Пассажиры уверены: проблема в том, что с сентября маршрутные такси приравняли к автобусам. В очереди у касс люди проводят до 40 минут. Все делается для удобства пассажиров, уверяют работники автовокзала. Но нужно время, чтобы система начала работать без перебоев.

Они просто не привыкли к этому. Непривычные по билетам все брать. А так все это привыкнется. На Центральном все привыкли. И там даже идут маршрутки чаще
Елена Бровкина, перронный контролер

Привыкают к новой системе не только пассажиры, но и водители. Руководство автовокзала уверено, что в задержках виноваты и перевозчики, которые порой не подают транспорт вовремя.

Вот он должен приехать, а его нет. Сейчас уже более менее наладилось, а поначалу они просто в 18.00 отрубались машины. Одна-две приедут и все, а что они могут сделать? А остальные говорят: «А мы не хотим больше работать, мы аренду свою уже заработали уже»
Александр Демко, заместитель генерального директора по перевозкам автовокзала «Приокский»

Сейчас билеты можно купить в четырех кассах, одна из которых расположена на улице. В ближайшее время появятся еще две. Кроме того, увеличен штат посадочных контролеров. На автовокзале надеются, что эти меры улучшат обслуживание пассажиров. Но люди еще долго будут недоумевать: если маршрутка – это почти автобус, то почему нет расписания. И как выбрать, на чем ты хочешь уехать, если информации нет.

Комментарии

Комментировать: