На Солотчинском мосту начался важный этап реконструкции

Общество

Рабочие, которые ремонтируют мост через Оку, дождались важной детали, деформационные швы доставили из Липецка. Процесс отливки занял почти месяц. И теперь работы по реконструкции должны пойти быстрее.

Этого дня ждали все, но по-разному. Автомобилисты, откровенно возмущаясь, строители, стиснув зубы. Объяснить рязанцам паузу в работе, производственной необходимостью было трудно. И вот накануне из Липецка наконец-то прибыли долгожданные деформационные швы - краеугольный камень Солотчинского моста.

«У нас мост спроектирован и построен в 1968 году, исполнительная документация, она не совсем точная, размеры должны были совпасть в миллиметры, необходим был точный замер перед заказом», - сказал представитель генерального подрядчика ООО “АльянсДорСтрой” Антон Кузнецов.

Все три шва оказались разными, после согласования чертежа, завод на изготовление всех конструкций взял месяц и оставил за собой право авторского надзора.

«Пришел первый шов деформационный, который мы меняем. Он принципиально отличается от тех швов, которые здесь стояли до этого. Прежде чем мы не поменяем эти швы, не установим их на место, не замонолитим и пока они мертво не встанут на свое место, мы не можем начинать работы по покрытию»,- сказал министр транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Андрей Савичев.

Деформационные швы, придают конструкции моста определенную упругость, не позволяют деформироваться и разрушаться под воздействием постоянных колебаний и перепадов температур. Их замены не производилось с момента ввода моста в эксплуатацию в 1972 году.

«Арматурный каркас доводится, непосредственно, под этот шов, потому что они все абсолютно разные и потом будет дальнейшая установка», - сказал начальник участка Аркадий Кузнецов.

Работа эта ювелирная, выполняться должна с точностью до миллиметра. У строителей на это есть 10 дней. Монтаж швов завершит первые этап реконструкции и позволит приступить ко второму - укладке дорожного покрытия. Его начало планируется на конец июля.

Новый вид Солотчинский мост будет приобретать постепенно, сначала на эстакадной части уложат особый полимер матакрил, а затем на русловой части моста новый асфальт. Максимум подготовительных работ для этого уже провели.

Комментарии

Комментировать: