В Ряжском почтовом отделении начали продавать спиртные напитки

Общество

Жители Ряжска пожаловались, что вместо доставки и приема корреспонденции, местное почтовое отделение стало торговать спиртными напитками. А вот письма, журналы и пенсию теперь не приносят, а ставку почтальона сократили. Зато открыли в почтовом отделении розничный магазин.

Сегодня узнать о последних новостях родного города жители улицы Новоряжской спешат от соседей. Вернуться во времена сарафанного радио ряжцев вынудили обстоятельства, ставку местного почтальона сократили, разносить корреспонденцию по улице, где нет ни света, ни тротуаров, больше желающих нет.

«Мы не можем выписать ни журналы, ни газеты. Я вот выписываю журнал, мне приходится разыскивать его по всему Ряжску, кто-то где-то мне сюда перекинет, передаст», - сетует Людмила Валгина, жительница ул. Новоряжской.

Поэтому теперь только и разговоров, что про местную почту. Последние новости из отделения обескуражили всю округу.

«Почтальоны занимаются торговлей, сигареты у них, пиво, тряпки всякие, продукты. Почему они этим занимаются, не понимаю, я разговаривала с заведующей, она говорит, 3000 зарплата», - рассказывает Людмила.

В почтовом отделении алкоголь действительно в одном ряду с прихватками и конвертами для писем. Новое лицо «Почты России» - мера вынужденная, объясняет начальник. В почтальоны не идут из-за низкой зарплаты, она сама лишь три недели назад сменила на этом посту коллегу. Торговлей пытаются подзаработать.

«Все в рамках, все законно, по лицензии, всё это торгуется, продается, так, что это все есть, пользуется спросом. У нас торгуют почтальоны, доставляют населению продукты», - говорит Елена Родина, начальник почтового отделения.

«Почта России» - предприятие государственное, профиль - оказание социальных услуг, то есть тех, что заведомо невыгодны, объясняют в пресс-службе. Например, стоимость доставки письма в соседнюю область и через всю страну одинаково. Только в этом году согласно отчету о финансовых результатах: доходы от услуг почтовой связи едва закрыли реальные на неё расходы. Поэтому, констатируют, торговля - единственный способ отделениям почты выжить, особенно в сельской местности.

«Чтобы повысить рентабельность, «Почта России» реализует там товары народного потребления, в линейку которых сейчас входят слабоалкогольные напитки, пиво реализуется в 50 сельских почтовых отделениях, а всего их 555», - комментирует Татьяна Обрядина, главный специалист по корпоративным коммуникациям Рязанского отделения «Почты России».

Дело о многомиллионных премиях, которые по итогам работы выписывал себе и заместителям бывший директор почты Дмитрий Страшной, 4 года назад всколыхнуло общество. Неприятнее всего, наверное, было почтальонам, тем, что работают в глухой провинции за копейки. И вот сегодня директор вроде бы новый, а ситуация лучше не становится, теперь почтальонам, бывшей сельской интеллигенции, придётся искать в себе новый талант - продавца.

Комментарии

Комментировать: