По каким стандартам проложили шумовую разметку под Рязанью?

Общество

Шумовую разметку на подъезде к поселкам Поляны и Варские проложили не по стандартам. Подрядчики посмотрели не в тот ГОСТ.

По участку дороги на Солотчинском шоссе автомобили едут словно по шпалам. На перекрестке между поселками Поляны и Варские проложили шумовую разметку. 8 сплошных поперечных полос- теперь полоса препятствий для машин.  Шумовые разметки устанавливают перед опасными участками дороги – сложными перекрестками или пешеходными переходами. Там, где автомобильное движение особенно интенсивное. Попадая на разметку, машина начинает вибрировать, предупреждая водителя об опасности. Но по мнению автовладельцев, подобные полосы создают определенные риски.

Переднее колесо на этой разметке подлетает. Соответственно тормозной путь из-за этого увеличивается. И перед самым светофором, перед самым пешеходным переходом они такие же высокие и идут с периодичностью больше. Соответственно тормозной путь увеличится из-за них конкретно.
Александр Игнатов, водитель.

Специалисты говорят, что шумовую разметку на этом участке проложили с нарушениями. Ширина и высота полос не соответствует ГОСТам.

Эксперты подтверждают, что такие параметры шумовой разметки небезопасны для автомобилистов. Сцепление колеса с дорожным полотном становится в разы меньше.

Если более широкая полоса, то колесо плавнее проходит. А здесь на самом деле происходит скачок.
Ирина Козикова, эксперт.

Подрядчики, устанавливая шумовую разметку ориентировались на национальные стандарты 2013 года – говорят эксперты. Однако с 2015 года появились межгосударственные ГОСТы. Они не обязывают демонтировать старые разметки. А вот прокладывать новые необходимо только по новым правилам. Собирается ли подрядчик устранять недочеты и почему заказчик принял его работы - редакция «Вестей» уже направила официальный запрос в Минтранс региона. Ответ на него будет известен в течение 10 дней.

Комментарии

Комментировать: