Омниканальность опутывает российские банки. Теперь уже мало просто привлечь к себе клиента, кредитные учреждения идут дальше, стараются вести и не терять его между онлайном и оффлайном. Главная цель – дать возможность человеку совершать финансовые операции в любое время и в любом месте. Примеры такого взаимодействия в Рязани уже есть.
Несмотря на интенсивное развитие интернет-банкинга, финансовым учреждениям рано окончательно уходить в онлайн, посчитали в Живаго-банке. И продолжают развивать сеть дополнительных офисов. Задача – дойти до каждого клиента, сохранив не только его деньги, но и время. Главный принцип работы сегодня – мультиканальность, и даже шаг еще дальше к омниканальности, когда банковские услуги легко переходят из офиса в интернет или мобильное приложение, или же в колл-центр и обратно.
Без визита в офис невозможно оценить, каков банк – яркий и технологичный или по-хорошему консервативный, а из этого во многом складываются отношения между финансовым учреждением и клиентом. А дальше уже можно обращать внимание на линейку банковских продуктов и спектр услуг. В Живаго-банке помогут не стать должником по ЖКХ или не оказаться внезапно без мобильной связи, оплатить обучение в вузе или подобрать оптимальный способ накопления денежных средств – и это лишь некоторые финансовые операции. Самостоятельно, с помощью банкоматов и терминалов или же обратившись к сотруднику банка – здесь выбор за клиентом.