Россияне в среднем тратят 545 рублей за один поход в магазин. Специалисты говорят: на фоне снижения покупательской активности начался режим строгой экономии. Выражается он в том, что в корзины попадают только те товары и в тех количествах, которые граждане могут объективно съесть и выпить. А еще потребители чаще задумываются, какие магазины предлагают более приемлемые цены.
На прилавках магазинов «Да!» больше половины товаров собственного производства. Молоко и молочную продукцию закупают у местных, рязанских фермеров. А хлеб готовят в собственной пекарне.
Прежде чем выйти на российский рынок, компания провела огромную работу по исследованию потребительских предпочтений. Серьезный отбор прошли и поставщики. В вопросах качества здесь не идут на компромисс. Это касается и ценовой политики.
Новый формат розничной торговли – это постоянная забота о покупателе, именно поэтому в сети магазинов «Да!» всегда просторные залы, удобная и понятная навигация и эргономичная выкладка. Планы у компании масштабные. В ближайшее время в регионах ЦФО откроются больше сотни магазинов сети. В Рязани это пока второй маркет, но на этом в компании останавливаться не собираются.