«Значимость и влияние Интернета постоянно растут, поэтому нужно задействовать его в целом, как инструмент для модернизации страны», — такое заявление сделал Владимир Путин на форуме «Интернет-экономика». Российская аудитория интернета – крупнейшая в Европе и превышает 80 миллионов пользователей.
Из них 62 миллиона выходят в онлайн ежедневно. Динамично растет и коммерческий сегмент Сети. Так, в декабре оборот в российских интернет-магазинах вырос на треть. Длинным очередям в гипермаркетах россияне предпочитают покупки не выходя из дома.
16 процентов от ВВП – объем российского рынка, который связан с Интернетом. Коммерческий сегмент сети растет. Все больше граждан предпочитают совершать покупки не выходя из дома. И торговые площадки ищут новые форматы, способные выделить их в глобальном пространстве Всемирной сети.
Более 125 тысяч товаров – от бытовой техники до детских игрушек. А недавно появилась и продуктовая линия. И все это в одном магазине. На привычной оффлайн-площадке это было бы невозможно. Между тем, и здесь есть свои способы поощрения клиента. Например, в течение полутора месяцев рязанцы участвовали в новогодней акции. Кирилл Калабаев – единственный счастливчик-победитель.
Продажами в Интернете сегодня уже мало кого можно удивить. Но именно покупательский спрос определяет, кто останется на рынке виртуальных услуг.