Юлмарт подвел итоги новогодней акции среди рязанских покупателей

Экономика

«Значимость и влияние Интернета постоянно растут, поэтому нужно задействовать его в целом, как инструмент для модернизации страны», — такое заявление сделал Владимир Путин на форуме «Интернет-экономика». Российская аудитория интернета – крупнейшая в Европе и превышает 80 миллионов пользователей.

Из них 62 миллиона выходят в онлайн ежедневно. Динамично растет и коммерческий сегмент Сети. Так, в декабре оборот в российских интернет-магазинах вырос на треть. Длинным очередям в гипермаркетах россияне предпочитают покупки не выходя из дома.

16 процентов от ВВП – объем российского рынка, который связан с Интернетом. Коммерческий сегмент сети растет. Все больше граждан предпочитают совершать покупки не выходя из дома. И торговые площадки ищут новые форматы, способные выделить их в глобальном пространстве Всемирной сети.

Наш интернет-магазин в новом формате – это место, куда вы можете прийти, посмотреть товар, выбрать и приобрести. Именно этим мы и отличаемся от интернет-магазинов, потому что вы всегда можете обратиться в любой наш Юлмарт по гарантии по всей стране
Александр Стамов, директор интернет-магазина «Юлмарт. РФ»

Более 125 тысяч товаров – от бытовой техники до детских игрушек. А недавно появилась и продуктовая линия. И все это в одном магазине. На привычной оффлайн-площадке это было бы невозможно. Между тем, и здесь есть свои способы поощрения клиента. Например, в течение полутора месяцев рязанцы участвовали в новогодней акции. Кирилл Калабаев – единственный счастливчик-победитель.

Продажами в Интернете сегодня уже мало кого можно удивить. Но именно покупательский спрос определяет, кто останется на рынке виртуальных услуг.