В 2016 году отечественный концерн «АвтоВАЗ» хочет занять 20% российского авторынка. Специалисты считают: у производителя большие перспективы. Освоить рынок поможет и новая модель Lada X-Ray. Ее еще называют рабочей лошадью, которая выведет «АвтоВАЗ» на хорошие позиции. Продажи стартовали по всей стране в воскресенье.
В это воскресенье людям, влюбленным в автомобили, представили Lada X-Ray. Автопремьеру года встречали в дилерском центре «Кармен». Желающим познакомиться с новой «Ладой», скучно в ожидании не было, презентации предшествовал автовикторина и развлекательная шоу-программа.
Россиянам представили 6 комплектаций. В базовую среди прочего входят две подушки безопасности, система курсовой устойчивости и контроля тяги, ABS и система удержания на уклоне, аудиосистема с ЖК-дисплеем и Bluetooth.
Компактный, но солидный, высокий, но динамичный. Автомобиль однозначно произвел впечатление на рязанцев, а запись на тест-драйв автомобиля уже превзошла все ожидания.