Россияне стали реже покупать вещи в интернет-магазинах. Рынок снизился на 17 процентов. Многие не оценили преимущества дистанционных покупок, предпочитая все же лично оценить товар в магазине. Тем более что крупные сети ищут все новые способы привлечь клиента, устраивая распродажи и акции.
Эффект отложенного спроса дал о себе знать. Все те, кто в 2015 хотел переждать, ожидая, что рубль вернет себе утраченные позиции, устремились в магазины.
Теперь, чтобы приобрести товар со скидкой, равной налогу на добавленную стоимость, не нужно искать магазины с tax-free или зону беспошлинной торговли в аэропорту. В течение трех дней телевизоры, смартфоны, холодильники – любая техника в магазинах крупнейшей в России сети "Медиа Маркт" освобождена для клиентов от НДС.
Эксперты подсчитали: восстановление объемов продаж бытовой техники и электроники до докризисного уровня стоит ожидать лишь в 2019 году. Но они же советуют не тянуть с покупкой, если вещь действительно необходима: пока рубль будет плавать, цены не опустятся. А потому акции, к примеру, та, что предлагают в "Медиа Маркте", могут поддержать семейный бюджет при приобретении нужного товара.