Чем Рязань будет привлекать туристов?

Экономика

О желании построить у себя туристические кластеры заявили еще 72 российских региона. Развивать инфраструктуру стремятся повсеместно: после обострения отношений с Европой открылись большие перспективы для развития внутреннего туризма. В Рязанской области объекты туристического кластера постепенно вводят в эксплуатацию.

Почти триста тысяч человек в минувшем году посетили Рязанскую область. Немало, но туристический потенциал еще выше. И нужно чем-то привлекать путешественников. Это ведущий инвестиционный проект "Северной компании", которая как раз активно занимается вопросами развития внутреннего туризма в области.

Гостиничный комплекс "Старый город" и открытие английского паба "Бристоль" – лишь начало большой работы. Здесь все пропитано духом туманного Альбиона – типично английский колорит, антикварная мебель, которую восстанавливали реставраторы, элементы дизайн-интерьера – в деталях можно потеряться. И, конечно, дух английской кухни – в меню больше сотни национальных блюд. "Бристоль" – это часть огромного комплекса, который сам по себе кусочек настоящей Европы на Лыбедском бульваре. И если говорить о продвижении туризма, то, в первую очередь, нужно вспомнить о создании туристического кластера "Рязанский". Его изюминка – гостиничный комплекс "Рыбацкая деревня", где создана атмосфера далекой Норвегии и Метро-Парк. Благодаря этим объектам застройщик планирует формировать облик региона в глазах путешественников.