Вырастить – это еще полдела, говорят аграрии. Необходимо найти рынок сбыта. Где рязанских фермеров ждут с нетерпением?
«Фермерская продукция» – сегодня это словосочетание уже стало брендом, за которым охотятся покупатели: ведь оно символ свежести, экологичности и хорошего вкуса. «Фуд Сити» – один из крупнейших оптово-продовольственных центров страны – открыл новую площадку прямо в центре Москвы, в ТРЦ «Европейский». Торговля здесь проходит в формате ярмарки, что позволяет показать свой товар с лучшей стороны.
Агрокластер «Фуд Сити» – один из крупнейших оптово-продовольственных центров страны – приглашает к сотрудничеству и рязанских фермеров. Столица для местных сельхозпроизводителей была и остается одним из основных рынков сбыта. И увеличение числа торговых площадок идет только на руку бизнесу. Ярмарка разместилась на нулевом этаже ТРЦ «Европейский» и будет работать в течение нескольких месяцев.