Почему банкомат «проглотил» карточку? Оказывается, причин может быть масса: человеческий фактор, неисправность оборудования, защита от мошенников и не только.
Сегодня количество торговых точек и организаций, где осуществляется безналичный расчет, увеличивается день ото дня. Тем не менее, остаются клиенты банков, которые предпочитают пластику наличные и снимают деньги с карт в банкоматах. Сбои в работе этих устройств – явление достаточно редкое. Ведь технику уважающие себя банки постоянно обновляют, совершенствуется и программное обеспечение. Однако если неприятность все же произошла, например, банкомат не вернул карту, следует сразу же обратиться в службу поддержки.
Кроме того банкомат самостоятельно изымает карту, если истек срок её обслуживания, или она имеет технические повреждения. Тогда клиенту необходимо обратиться в банк с соответствующим заявлением. И в течение нескольких дней «пластиковый кошелёк» будет восстановлен.