Отечественных продуктов в магазинах и торговых сетях стало больше. Это результат программы импортозамещения. С ее помощью рязанцы смогли попробовать много того, что раньше просто не доходило до крупных сетей.
Раньше на рынке царило мнение, что с местной продукцией в крупные федеральные сети пробиться практически невозможно. Жесткие условия по качеству и большие объемы импорта не позволяли поставщикам выйти на прилавок. С введение санкций ситуация поменялась, свободную нишу заняли российские товары.
Сегодня сети помогают развитию малого и среднего бизнеса.
Зачастую сети предъявляют более серьезные требования, нежели чем мелкие магазины – поставки должны происходить четко и без сбоев, качество каждой партии должно быть неизменно высоким, а цена, напротив, более низкой. Выдерживать нужно и объёмы продукции.
В крупных сетях доля российских овощей и фруктов в сезон может достигать 80%. И покупатели сегодня склоняются именно к отечественному производителю. Для бизнеса это кратчайший путь к потребителю и возможность развиваться.