Российские товары вытесняют заграничные с прилавков магазинов

Общество

Отечественных продуктов в магазинах и торговых сетях стало больше. Это результат программы импортозамещения. С ее помощью рязанцы смогли попробовать много того, что раньше просто не доходило до крупных сетей.

Раньше на рынке царило мнение, что с местной продукцией в крупные федеральные сети пробиться практически невозможно. Жесткие условия по качеству и большие объемы импорта не позволяли поставщикам выйти на прилавок. С введение санкций ситуация поменялась, свободную нишу заняли российские товары. 

Посещаю магазин можно сказать ежедневно, качество товаров устраивает вполне. Ассортимент тоже. Очень хорошо, что есть товары нашего производства, рязанского
Галина Андрюхина, покупатель

Сегодня сети помогают развитию малого и среднего бизнеса. 

Наше сотрудничество с «Дикси» началось много лет назад с поставок на местный рынок, в рязанские магазины. После чего мы зарекомендовали себя как надежный поставщик, который относится к партнерским отношениям с должным уважением
Егор Таранин, заместитель генерального директора АМК «Рязанский»

Зачастую сети предъявляют более серьезные требования, нежели чем мелкие магазины – поставки должны происходить четко и без сбоев, качество каждой партии должно быть неизменно высоким, а цена, напротив, более низкой. Выдерживать нужно и объёмы продукции.

Много производителей поставляют продукцию под нашей собственной торговой маркой, а это очень большие объемы, ведь на эти товары минимальная наценка, а спрос огромный
Елена Комарова, управляющий магазином «Дикси»

В крупных сетях доля российских овощей и фруктов в сезон может достигать 80%. И покупатели сегодня склоняются именно к отечественному производителю. Для бизнеса это кратчайший путь к потребителю и возможность развиваться.