Потрачено 750 миллионов рублей, работы идут с середины лета, окончание — ровно через год. Все это об одной из крупнейших строек последних лет — реконструкции Северной окружной. Ремонт стал возможен благодаря участию в нацпроекте «Безопасные качественные дороги».
Крупнейшая региональная автостройка этого года с наступлением холодов не сбавила темпов, напротив, рабочие стараются завершить основные работы до наступления первых сильных морозов. Делают участками, сейчас - на территории от поворота на 5-ый район Борок до путепровода у карьеров. Здесь продолжают расширять проезжую часть. Каждый день рабочие укладывают порядка 200 кубометров песка. Тяжелая техника - бульдозеры и экскаваторы - помогают ровнять покрытие. Сооружается и ливневая канализация.
И пока, по словам подрядчиков, получается. По некоторым видам работ идут даже с опережением. Финал строительства обещают через год - в ноябре 2023 года. На ремонт планируется потратить более 750 миллионов рублей. Средства - из федерального бюджета, выделены в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
По проекту - дорога будет шириной 30 метров, из них 22 - проезжая часть, остальное - освещенные пешеходные и велодорожки. В районе второго борковского карьера возведут надземный переход. Там сейчас, кстати, автомобильное движение организовано по двум полосам в оба направления, но в часы пик заторы еще сохраняются.
Отсутствие ночных смен на объекте подрядчик, да и сам региональный Минтранс объясняли уже ранее. Вместе с ливнёвкой прокладываются и сети высокого напряжения, а значит работать в темноте, которая сейчас наступает уже после пяти вечера, попросту опасно. По уверениям чиновников, как только работы перейдут в другую фазу, строителей рязанцы смогут увидеть на Северной окружной круглосуточно.