Водителям рассказали, когда следует менять летнюю резину на зимнюю

Общество

Несмотря на тёплую погоду, специалисты советуют всё же не откладывать смену авторезины. Сейчас очередей в шиномотажах нет. Кстати, в этом году, из-за ухода некоторых импортных производителей, цены на покрышки поползли вверх. Как не нарваться на подделку и выбрать качественную резину?

Ноябрь - время задуматься о переходе с летней резины на зимнюю. Делать это стоит не в первый снегопад и не с появлением утреннего льда на лужах, а гораздо раньше - сейчас. Летняя резина по составу отличается от зимней тем, что при отрицательной температуре теряет свою эластичность, что приводит к снижению, как сцепных свойств шины, так и комфорта при движении. Именно поэтому температурной границей для сезонной смены покрышек специалисты считают +7°C. Если среднесуточный показатель с учётом ночных похолоданий стал ниже, ездить на летней резине опасно. Зимние шины бывают разного типа и выбирают их в зависимости от ландшафта, где будет эксплуатироваться автомобиль. 

Зимняя резина бывает шипованной и нешипованной, в простонародье липучка. Выбирать резину всё же стоит, доверившись специалистам. Если есть возможность приобрести новую, лучше приобрести новую, потому что у каждой резины срок службы 5 лет. Если автомобиль используется чаще в городе, то можно применять липучку, если за городом, то лучше шипованная, потому что она более надежно держит себя на ледовом покрытии.
Андрей Глушко, мастер сервисного технического обслуживания.

Резина имеет свойство слёживаться, даже если эксплуатировалась всего год, а остальные четыре просто лежала в гараже. Даже в таком случае задуматься о покупке всё равно придётся. 

Стоимость новой зимней резины за год выросла на 42%, подержанной - на 23%. Ассортимент значительно сократился, а акцент сместился на продукцию из России и Китая. Выбирая вторичные варианты независимо от сезона стоит обратить внимание на протекторы и боковые повреждения.

При выборе резины стоит обратить внимание на её остаточный ресурс, то есть это индикатор износа, когда уже протектор доходит до этой метки, ниже этой метки эту резину нельзя эксплуатировать.
Андрей Глушко, мастер сервисного технического обслуживания.

Подготовка машины к зиме включает в себя также полный технический осмотр, необходимо проверить ходовую часть и внешний вид. Если есть какие-то сколы или ржавчина, их надо обработать, иначе реагенты могут разъесть лакокрасочное покрытие автомобиля.  

Вместо воды нужно залить незамерзающую жидкость, проверить и при необходимости обслужить аккумуляторы, проверить и смазать замки и уплотнители дверей и багажника.
Александр Доманов, старший механик.

Еще один совет специалистов - не оставлять в зимние ночи поднятым ручник, иначе он может просто примерзнуть. Чтобы машина не скатилась, достаточно оставить ее на скорости.

 

Комментарии

Комментировать: