Как часто и кем проводится уборка в общественном транспорте

Общество

Грязь в салонах общественного транспорта – это не просто не эстетично, но и опасно для здоровья. Эпидемиологи заявляют, поручни в троллейбусах, автобусах и маршрутках — рассадник инфекций, особенно в сезон повышенной заболеваемости.

Один рязанский троллейбус или автобус в день перевозит от 300 до 700 человек. Поток пассажиров, особенно на популярных маршрутах, велик. А если на улице слякотное межсезонье, вся грязь с тротуаров быстро оказывается в салоне общественного транспорта. Рязанцы мало задумываются о том, кто же делает их проезд комфортным. На деле же оказывается для этого нужен лишь один человек и совсем немного времени.  

Он подъезжает, мы ему лобовое стекло, диски, зеркала, потом салон, потом заднюю часть автобуса. Один автобус — в среднем 10 минут.
Илья Маслов, мойщик-уборщик автобусов.

Большая мойка ждет транспорт ежедневно, за исключением, пожалуй, летних месяцев, когда салон загрязняется не так быстро. За процессом следит водитель.     

Мойщик не знает, где грязно, а я прохожу после каждого рейса салон смотрю, мало ли какие-то потерянные вещи. Бывает и разливают, и пачкают сиденья, можно быть всё, что угодно, чтобы люди другие не испачкались, после каждого рейса прохожу, делаю осмотр. Естественно, я знаю, какие, где загрязнения есть.
Александр Артамкин, водитель автобуса.

А вот так еще 3 года назад происходила дезинфекция подвижного состава дважды в день. Борьбу с ковидом вели в защитных костюмах. На обработку одной машины уходило около 15 литров дезинфицирующего средства. Обрабатывали все - протирали сидения и поручни, опрыскивали пол. Сейчас такого распоряжения нет. Водители замечают, вручную убираются только в кабине.   

В кабине мы, естественно, убираемся сами, потому что очень много электронных приборов, нужно более аккуратно, более детально подходить к этому. И кабина не так сильно, как салон загрязняется. Проход маленький, протереть тряпочкой не так уж и долго.
Александр Артамкин, водитель автобуса.

После такого тщательного душа автовеликан отправляется на стоянку, ведь процедуру проводят в конце смены, за ночь автобус как раз успеет просохнуть. 

 

 

Комментарии

Комментировать: