Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для туристов

Общество

В разгар отпусков Роспотребнадзор опубликовал рекомендации для туристов, которые собираются проживать в отелях или хостелах. При обнаружении недостатков гостиничного сервиса клиент вправе потребовать их устранения.

Если нарушаются сроки оказания услуги, предприниматель обязан выплатить потребителю неустойку, её размер – 3% от цены за сутки.

Если же условия в гостинице или хостеле абсолютно не соответствуют указанным при бронировании, клиент вправе расторгнуть договор и потребовать возмещение убытков в полном объеме. 

Исполнитель не в праве без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель в праве отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврат уплаченной суммы. Запрещается обуславливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг.
Елена Фетисова, главный специалист-эксперт Управления Роспотребнадзора по Рязанской области.

Подписывайтесь на главный новостной канал в MAX - "Вести"!