Ресурс отключили по одному из стояков из-за прорыва в квартире на 3 этаже.
Ни холодной, ни горячей – в кране у Людмилы Прокопчик уже две недели нет воды, поэтому вся кухня пенсионерки заставлена емкостями с питьевой и технической водой. И в такой ситуации оказались жители еще 12 квартир по одному стояку в многоэтажке на Народном бульваре.
Воду в 12-этажке экстренно перекрыла управляющая компания две недели назад после аварийной ситуации на 3 этаже. В одной из квартир лопнула труба, и вода начала затапливать дом. Хотя, говорят жильцы, 2 года назад в здании по программе капремонта коммуникации меняли, но вот квартиру №10, добавляют люди, рабочие обошли. А все потому, что собственника на тот момент не было дома.
Фонд капремонта эту информацию нам подтвердил. А вот кто должен устранять аварию, пока не ясно. Ни фонд капремонта, ни управляющая компания ответственность на себя не берут. Жильцы же оказались заложниками ситуации. Поэтому обратились в Жилинспекцию. Специалисты выехали на место, оценили ситуацию. И обязанность по возобновлению подачи воды возложили на управленцев, поскольку именно они несут ответственность за общедомовое имущество.
Но кто именно виноват в ситуации, что люди две недели сидят без воды, жилищной инспекции еще предстоит разобраться.
Но жилищная инспекция призывает к ответственности еще и жильцов. Если в доме запланированы текущие или капитальные работы, то обеспечить доступ подрядчика – это тоже обязанность собственников квартир. Если такой возможности нет, то нужно обязательно оповестить об этом обслуживающую организацию.
На данный момент, по информации Госжилинспекции, водоснабжение в доме на Народном бульваре восстановлено.
Подписывайтесь на главный новостной канал в MAX - "Вести"!